Гарантийные обязательства на электротовары
Гарантийный ремонт электротоваров осуществляется следующим образом и только при соблюдении перечисленных условий:
1. Не подлежит гарантийному обслуживанию продукция, которая эксплуатировалась с нарушениями требований инструкции по эксплуатации.
2. Продукция должна быть комплектна, без механических повреждений, чистая, без нарушения пломб предприятия, в оригинальной упаковке с паспортом на изделие (гарантийные условия читайте в паспорте на изделие).
3. К паспорту на изделие приложить информацию (контактный номер телефона, Ф.И.О. отправителя).
4. Продукция отправляется перевозчиком «Новая почта» на отделение № 15 г. Днепр (Днепропетровск), просп. проспект Труда, 9, на получателя ДУПО «Луч» УТОС, ОКПО 03967576 (за счет производителя). Контактные телефоны +38 (098) 178-80-99, +38 (093) 356-12-03, +38 (093) 356-12-02.
Внимание! Только безадресная доставка.
5. После отправления продукции Вам необходимо обязательно сообщить нам номер экспресс-накладной выданной перевозчиком «Новая почта» по телефонам +38 (098) 178-80-99, +38 (093) 356-12-03, +38 (093) 356-12-02.
6. После осуществления гарантийного ремонта, изделие с заполненным талоном на гарантийный ремонт отправляем Вам (за счет производителя) и сообщаем номер экспресс-накладной и дату прибытия изделия к Вам.